Этикетки на бутылку: виды, материалы, печать

Приобретая товар, покупатель не может судить о его качестве без информации. Ее носителем служит приклеенная этикетка на бутылку. Потребитель получает сведения о продукте, о сроке годности, входящих компонентах. Кроме того, она может стать маркетинговым инструментом при интересном подходе к ее оформлению.

Виды этикеток

По назначению наклейки для бутылок подразделяются на несколько видов:

  • Фронтальные (основные). Включают название, логотип и другие важные сведения о содержимом емкости.
  • Плечевые. Располагаются непосредственно над фронтальной.
  • Контрэтикетки. Размещаются на оборотной части емкости, включают сведения о составе напитка и производителе.

Вокруг горловины приклеивают кольеретку. Она подчеркивает высокое качество продукта, увеличивает рекламную площадь.

Способы печати

Распространенным способом считается рулонная печать. Наклейки изготавливаются с клеящим слоем и в большом количестве. Дополнительной подготовки емкости не требуется.

Производители сегодня стали выпускать несколько видов самоклеящихся этикеток на бутылки:

  • на бумаге с обилием отделки;
  • на пленочной основе из высоко прозрачного полипропилена, которая, сливаясь со стеклом, подчеркивает чистоту продукта;
  • на матовой пленке, которая позволяет имитировать на бутыли печать.

Изготовление такой продукции считается достаточно сложным процессом. Качественно выполнить работу смогут только мастера в специализированных типографиях.

Оригинальные и красочные этикетки, оформленные в изысканном стиле и выполненные с применением цифровой печати, станут залогом популярности бренда производителя напитков на рынке.