Этикетки на бутылку: виды, материалы, печать
Приобретая товар, покупатель не может судить о его качестве без информации. Ее носителем служит приклеенная этикетка на бутылку. Потребитель получает сведения о продукте, о сроке годности, входящих компонентах. Кроме того, она может стать маркетинговым инструментом при интересном подходе к ее оформлению.
Виды этикеток
По назначению наклейки для бутылок подразделяются на несколько видов:
- Фронтальные (основные). Включают название, логотип и другие важные сведения о содержимом емкости.
- Плечевые. Располагаются непосредственно над фронтальной.
- Контрэтикетки. Размещаются на оборотной части емкости, включают сведения о составе напитка и производителе.
Вокруг горловины приклеивают кольеретку. Она подчеркивает высокое качество продукта, увеличивает рекламную площадь.
Способы печати
Распространенным способом считается рулонная печать. Наклейки изготавливаются с клеящим слоем и в большом количестве. Дополнительной подготовки емкости не требуется.
Производители сегодня стали выпускать несколько видов самоклеящихся этикеток на бутылки:
- на бумаге с обилием отделки;
- на пленочной основе из высоко прозрачного полипропилена, которая, сливаясь со стеклом, подчеркивает чистоту продукта;
- на матовой пленке, которая позволяет имитировать на бутыли печать.
Изготовление такой продукции считается достаточно сложным процессом. Качественно выполнить работу смогут только мастера в специализированных типографиях.
Оригинальные и красочные этикетки, оформленные в изысканном стиле и выполненные с применением цифровой печати, станут залогом популярности бренда производителя напитков на рынке.